Контакты:
- Яна Юрьевна КучеренкоУчитель
Учебная дисциплина «Русский язык» является частью учебного предмета «Русский язык и литература. Русский язык» обязательной предметной области «Филология» ФГОС среднего общего образования.
Основные задачи и цели:
1. Совершенствование общеучебных умений и навыков.
2. Формирование функциональной грамотности и всех видов компетенций
(языковой, лингвистической, коммуникативной, культуроведческой;
3. Совершенствование умений обучающихся осмысливать закономерности языка,
правильно, стилистически верно использовать языковые единицы в устной и
письменной речи в разных речевых ситуациях;
4. Дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к
речевому взаимодействию и социальной адаптации;
5. Готовности к трудовой деятельности.
6. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью,
потребность речевого самосовершенствования.
Освоить:
- понятия о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в
речевой практике;
- умения создавать устные и письменные монологические и диалогические
высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале
изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах
общения;
- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за
собственной речью;
Научиться:
- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания
различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой
сферах общения;
- извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных
текстов, справочной литературы, средств массовой информации,
информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных,
коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;
- анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и
второстепенной информации;
Основные задачи и цели:
1. Совершенствование общеучебных умений и навыков.
2. Формирование функциональной грамотности и всех видов компетенций
(языковой, лингвистической, коммуникативной, культуроведческой;
3. Совершенствование умений обучающихся осмысливать закономерности языка,
правильно, стилистически верно использовать языковые единицы в устной и
письменной речи в разных речевых ситуациях;
4. Дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к
речевому взаимодействию и социальной адаптации;
5. Готовности к трудовой деятельности.
6. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью,
потребность речевого самосовершенствования.
Освоить:
- понятия о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в
речевой практике;
- умения создавать устные и письменные монологические и диалогические
высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале
изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах
общения;
- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за
собственной речью;
Научиться:
- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания
различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой
сферах общения;
- извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных
текстов, справочной литературы, средств массовой информации,
информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных,
коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;
- анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и
второстепенной информации;