Контакты:
- Екатерина Сергеевна ВикулинаУчитель
- Ирина Анатольевна СтепулякУчитель
Данный курс разработан с учетом приобретения студентами знаний, умений, навыков по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности;
- руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;
- оценивать продукты детской деятельности;
- изготавливать поделки из различных материалов;
- рисовать, лепить, конструировать;
- анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;
- сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;
- содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;
- технологии художественной обработки материалов;
- основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;
-особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности;
- руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;
- оценивать продукты детской деятельности;
- изготавливать поделки из различных материалов;
- рисовать, лепить, конструировать;
- анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;
- сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;
- содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;
- технологии художественной обработки материалов;
- основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;
-особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий.