Контакты:
- Яна Юрьевна КучеренкоУчитель
Целью курса «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» является подготовка специалиста, владеющего глубокими, всесторонними знаниями о детской художественной литературе; умеющего организовывать и методически грамотно провести работу по ознакомлению дошкольников с лучшими произведениями фольклора, русской классической и современной зарубежной, а также детской литературой советского периода.
Основные задачи курса:
1. Познакомить с лучшими произведениями фольклора, с творчеством русских классиков, писателей советского периода, произведениями современных и зарубежных авторов для детей.
2. Научить самостоятельно анализировать и правильно оценивать идейно-художественное содержание детских книг, определять их значение для воспитания детей.
3. Научить подбирать книги для работы в соответствии с возрастом детей и разнообразить формы преподнесения произведений.
4. Вызвать интерес к детской художественной литературе, желание выразительно читать, рассказывать детям.
Главная цель детской литературы для студентов
Освоить:
- специфику детской литературы: художественные и педагогические компоненты;
- методику анализа произведений детской литературы;
- художественные жанры и ключевые литературно-критические жанры: аннотация, рецензия, обзор детского литературного издания и т.п.
- выучить наизусть ряд стихотворных текстов, обязательных при работе с детьми.
Научиться:
- понимать возрастные и психологические особенности детей через анализ произведений детской литературы;
- проектировать различные виды творческой деятельности на основе литературных текстов;
- выразительному чтению;
- учитывать интересы юного читателя при составлении списков литературы для чтения.
- прививать детям навыки слушать, слышать и воспринимать художественные тексты.
Основные задачи курса:
1. Познакомить с лучшими произведениями фольклора, с творчеством русских классиков, писателей советского периода, произведениями современных и зарубежных авторов для детей.
2. Научить самостоятельно анализировать и правильно оценивать идейно-художественное содержание детских книг, определять их значение для воспитания детей.
3. Научить подбирать книги для работы в соответствии с возрастом детей и разнообразить формы преподнесения произведений.
4. Вызвать интерес к детской художественной литературе, желание выразительно читать, рассказывать детям.
Главная цель детской литературы для студентов
Освоить:
- специфику детской литературы: художественные и педагогические компоненты;
- методику анализа произведений детской литературы;
- художественные жанры и ключевые литературно-критические жанры: аннотация, рецензия, обзор детского литературного издания и т.п.
- выучить наизусть ряд стихотворных текстов, обязательных при работе с детьми.
Научиться:
- понимать возрастные и психологические особенности детей через анализ произведений детской литературы;
- проектировать различные виды творческой деятельности на основе литературных текстов;
- выразительному чтению;
- учитывать интересы юного читателя при составлении списков литературы для чтения.
- прививать детям навыки слушать, слышать и воспринимать художественные тексты.