В современном мире педагогу необходимо ориентироваться в эффективных технологиях обучения и воспитания различных возрастных категорий людей. Данный курс предназначен для освоения современных образовательных технологий, которые возможно применять в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста.

Цели и задачи общепрофессиональной дисциплины – требования к результатам освоения общепрофессиональной дисциплины:
В результате освоения общепрофессиональной дисциплины «Современные образовательные технологии» обучающийся должен уметь:
У.1. свободно ориентироваться в многообразии современных образовательных технологий, реализующихся в начальной школе;
У.2. выбирать наиболее эффективные технологии с учётом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся;
У.3. проектировать, прогнозировать педагогические воздействия в соответствии с используемой технологией.
У.4. оценивать педагогические воздействия в соответствии с используемой технологией.

В результате освоения учебной дисциплины «Современные образовательные технологии» обучающийся должен знать:
З.1. классификацию образовательных технологий;
З.2. понятие «технология», отличие педагогической (образовательной технологии) от методики обучения и воспитания;
З.3. основные требования, предъявляемые к образовательным технологиям;
З.4. цель, задачи и сущность технологии организации групповой работы;
З.5. цель, задачи и сущность модульного обучения;
З.6. цель, задачи и сущность дифференцированного обучения;
З.7. цель, задачи и сущность поисковых и исследовательских технологий;
З.8. цель, задачи и сущность технологии проблемного обучения;
З.9. цель, задачи и сущность технологии проектной деятельности;
З.10. технологию организации дискуссии;
З.11. цель, задачи и сущность технологии игровой деятельности;
З.12. цель, задачи и сущность технологии развития критического мышления;
З.13. цель, задачи и сущность технологии педагогических мастерских;
З.14. цель, задачи и сущность технологии портфолио;
З.15 сущность технологии интеграции;
З.16. цель, задачи и сущность здоровьесберегающих технологий в начальном образовании.
З.17. цель, задачи и сущность информационно-коммуникационных технологий в начальном образовании;
З.18. цель, задачи и сущность технологии «Образ и мысль»;
З.19. цель, задачи, сущность технологий работы с родителями обучающихся в начальном образовании.